Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России-2021» завершился победой Прохоровской солдатской каши в номинации «Нас выбирают». За лучшие продукты проголосовало более 1 млн. интернет-пользователей.
«Я поздравляю Белгородскую область с победой! Прохоровская каша не только помогла пройти войну, но и сейчас помогает людям оставаться сытыми и здоровыми. Хорошо, что сегодня о ней узнала вся страна. Надеюсь, что это придаст определённый импульс дальнейшему продвижению регионального бренда», — сказал министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.
Напомним, в нынешнем году регион подал 15 заявок на участие в конкурсе. Ещё 4 белгородских бренда вошли в ТОП-10 семи из восьми номинаций конкурса. Так, «Краснояружский слобожанский вареник» в десятке лучших в номинациях «Загляните на огонек» и «Кулинарное наследие»; «Горинское сало» – «Гастрономическая находка», «Сурковский чеснок» – «Вкус природы»; «Сгущенное молоко из Алексеевки» – «Вкус без границ».
Губернатор Вячеслав Гладков презентовал визитную гастрономическую карточку региона в прямом эфире. Участие в церемонии приняли дочь героя Великой Отечественной войны Ольга Степанова и основатель и владелец кафе «Музей солдатской каши» — Сергей Чурсин.
«Сегодня мы презентуем незамысловатое, но очень сытное блюдо «Прохоровская солдатская каша», которая уже много лет является брендом региона. Мы находимся в Прохоровском районе, в музее каши, который расположен у Третьего ратного поля России, где произошло самое крупное в мировой истории танковое сражение. Прохоровскую кашу любят все белгородцы, наши гости, которые приезжают из разных уголков России и зарубежья», — сказал Вячеслав Гладков.
Как отметили в правительстве региона, победа в проекте поможет Белгородской области развить туристической потенциал, увеличить интерес к региональной продукции, сделать её узнаваемой.