Белгородская область закрепилась на трёх лидирующих позициях в исследовании, посвящённом туристическим брендам России. Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» опубликовали итоговую таблицу рейтинга.
«Сейчас много говорится о территориальном брендинге, необходимости продвижения как отдельных регионов, так и местных товаров. При этом мы видим, что есть нехватка квалифицированных кадров в этой сфере, а практика разработки и внедрения туристических брендов разношерстна и вызывает скорее споры, чем всеобщее ликование. Вместе с тем есть достаточно успешные примеры раскрутки коммерческих брендов: курортов, отелей, частных музеев, парков развлечений, гастрономических товаров», — отметил генеральный директор Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», руководитель проекта «Национальный рейтинг» Арсен Аристакесян
Всего 22 номинациях принимали учатие 63 бренда. Участниками рейтинга являлись только зарегистрированные в Роспатенте товарные знаки и наименования мест происхождения товаров.
В числе лидеров от белгородской области оказались Образовательный фестиваль исторической реконструкции «Белгородская черта» (1 место в номинации «Региональное событие»), ДиноПарк (2 место в номинации «Парк развлечений»), Борисовская керамика (3 место в номинации «Керамические и фарфоровые изделия»).