Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер Европа
12:31, 16 июля 2021
 915

180 обращений поступило от губкинцев на прямую линию администрации за полгода

180 обращений поступило от губкинцев на прямую линию администрации за полгодаФото: pixabay.ru
  • Новость

Рассказываем, какие вопросы интересовали жителей округа в первую очередь.

180 обращений от жителей Губкинского городского округа поступили на прямую телефонную линию в первом полугодии 2021 года. Напомним, прямая телефонная линия (5–25–15) проводится каждую субботу с 10 до 12 часов для удобства жителей и оперативного влияния на работу подведомственных служб.

Губкинцы обращали внимание на необходимость наведения порядка на внутридворовых территориях, уборки несанкционированных свалок, восстановления работы уличного освещения, на улучшение качества воды, услуг связи, на соблюдение безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, искусственных неровностей), на решение проблемы с бездомными собаками, интересовались сроками строительства и ремонта дорог с твердым покрытием, тротуаров и пешеходных дорожек, проведения капитального ремонта многоквартирных домов, текущего ремонта подъездов, реконструкции городского пляжа, причинами высоких тарифов на водоснабжение и водоотведение, на услуги газовой службы, вносили предложения по спиливанию аварийных деревьев, покраске газопроводов, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, общественного транспорта.

Как отметили в администрации округа, все поступившие обращения своевременно были направлены для исполнения в структурные подразделения администрации округа и соответствующие службы. В установленные сроки по обращениям приняты решения, жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×