Глава государства поручил создать цифровые платформы обратной связи сегодня на заседании Совета развитию местного самоуправления после того. К этом решению он пришёл после посещения Центра управления регионом в подмосковном Красногорске, сообщает ТАСС. Президент считает, это поможет сократить дистанцию между населением и органами власти.
«Современные технологии, в цифре выстроенные, позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни», — подчеркнул президент.
Владимир Путин отметил, такие проекты запущены не только в Московской области, где глава государства посетил сегодня Центр управления регионом. К сотрудникам центра поступает информация из портала «Добродел» и системы «Инцидент», «горячих линий» губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.
Система мониторинга «Инцидент менеджмент» запустилась в Белгородской области в сентябре 2018 года. Только за год сотрудники регионального офиса проекта совместно с властью отработали 8 497 инцидентов. Чаще всего обращения поступают из Белгорода, Белгородского района, Губкина, Старого Оскола, Шебекино и Яковлевского горокруга. Благоустройство, дороги, ЖКХ, здравоохранение и социальная защита населения, общественный транспорт стали самыми популярными темами обращений.