Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Банер МРСК-центра (gif)
10:00, 06 февраля 2019

Маета от «маятника». Почему в Губкине нет кольцевых маршрутов

Маета от «маятника». Почему в Губкине нет кольцевых маршрутовФото: Вадим Москалёв
  • Мнение

Нужно ли платить за проезд дважды, если выходишь после конечной, разъяснили редакции из пассажирского предприятия.

Уважаемая редакция! Жители микрорайона Йотовка обращаются с просьбой дать разъяснения по поводу оплаты пассажирами проезда по маршруту №12.

Наш микрорайон находится в юго-восточной части города. Доехать до своих домов в районе остановок «Магазин «Заря» – АТУ ЛГОКа практически невозможно. ГОКовскими автобусами пользоваться не можем, т. к. они имеют статус служебного транспорта да и ходят очень редко, в зависимости от завоза и вывоза с предприятия рабочей смены. Единственный городской автобус – №12, на котором мы можем, согласно расписанию, доехать до города и до микрорайона Журавлики. К слову, большое спасибо водителям за то, что расписание ими строго соблюдается.

Но всегда есть какое‑то «но», мешающее жить. И такой проблемой для нас стали правила проезда по данному маршруту. 

Дело в том, что один водитель требует оплату за расстояние от остановки «Магазин «Заря» до АТУ ЛГОКа, а другой катает пассажиров по кольцу с проведением одной оплаты.

С посадкой в объезд, т. е. от остановок «Магазин «Заря» – АТУ ЛГОКа в направлении города, вообще, что‑то непонятное. На этих остановках в 07.35 садятся восемь школьников, две мамы с пятью дошколятами. Сразу же оплачивают проезд. Их конечный пункт назначения – остановка «ул. Лазарева». Но как только они доезжают до остановки «АТУ ЛГОКа», с них снова требуют оплату. На самой этой остановке садятся ещё пассажиры, и дальше автобус идет переполненный в город и микрорайон Журавлики.

Может, мы чего‑то не знаем? Почему «новые правила» существуют только на маршруте №12? Все другие автобусы в Губкине ходят по кольцевым маршрутам. Мы не хотим каждое утро скандалить с водителем, не хотим и на кого‑то жаловаться. Нам нужна определённость, поэтому и просим дать ответ через газету.

Жители мкр. Йотовка: Н.В. Бушнева, М.В. Бредихин, М.В. Малахова, Т.В. Шевцова, А.А. Метелкина, А.Ю. Шевцов, Л.А. Саркисян, А.В. Лубышева и другие.


Это письмо читателей редакционная почта принесла сразу же после новогодних каникул, причем с пометкой «Письмо о наболевшем». Учитывая тот факт, что автобусные пассажирские перевозки – дело серьёзное, они регламентируются соответствующими документами, мы решили получить разъяснения в «Губкин ПАС». Директор этого учреждения Александр Черных прислал нам официальный ответ:

«На коллективное письмо жителей мкр. Йотовка сообщаю, что маршрут № 12 «Журавлики – АТУ ЛГОКа» является маятниковым, а не кольцевым. Кольцевых маршрутов в г. Губкине нет. Рейсом на маршруте называется пробег автобуса в одном направлении – от начального до конечного пункта. В данном случае – от мкр. Журавлики до АТУ ЛГОКа. Билет действителен только на один рейс, т. е. от одной конечной остановки до другой.

Если пассажир вошел в автобус до завершения одного рейса, то водитель вправе потребовать оплату на конечной остановке за следующий рейс.

Относительно наполняемости маршрута сообщаю, что при обсчете пассажиропотока 20 и 21 декабря 2018 года перевезено: 20 декабря – 371 человек за 24 рейса, 21 декабря — 388 человек за 24 рейса. Основная нагрузка по городу – за счёт сменяемости пассажиров».

Надеемся, что официальный ответ Александра Черных внёс ясность в ситуацию. Предполагаем, что написавших письмо в редакцию он не удовлетворит. Но пока такие правила. От себя же добавим: в вопросе проезда для каждого из нас безопасность жизни все же гораздо важнее цены на билет. Из разговора с недовольными пассажирами маршрута №12 я узнала, что некоторые, пытаясь сэкономить на цене билета (чтобы не платить вновь на конечной остановке), не садятся на привычных для себя остановках по пути следования автобуса к развороту, а переходят на противоположную сторону дороги. Согласитесь, такой риск недопустим, особенно для родителей с детьми, ведь движение по трассе в районе Йотовки всегда оживлённое. 

И ещё. Вспомните недавние времена, когда в каждом автобусе сидел кондуктор. Его предупреждение за две-три остановки до конечной о стоимости проезда только в один конец никем никогда не оспаривалось. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×