Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — потолки
10:16, 21 мая 2018
 Галина Босых 550

Зачем исследователям скакалка? Губкинские школьники победили во всероссийском конкурсе

Зачем исследователям скакалка? Губкинские школьники победили во всероссийском конкурсеДаниил Шоков, Елена Вялова, Амалия БосыхФото: Галина Босых
  • Галина Босых
  • Статья

Второклассники Амалия Босых и Даниил Шоков выяснили, что половина одноклассников не умеют хорошо прыгать через скакалку.

Первый этап всероссийского детского конкурса научно-исследовательских работ «Первые шаги в науке» завершился победой второклассников школы №11 Амалии Босых и Даниила Шокова. Они блестяще защитили свой проект о пользе упражнений со скакалкой в секции «Медицина и здоровый образ жизни» и прошли в следующий – региональный этап, который состоялся в Старом Осколе. Губкин представляли несколько команд из разных школ. Но и тут Амалия и Даниил стали обладателями дипломов победителей. 

«Ещё в первом классе мы участвовали в муниципальном проекте «Повышение физических качеств первоклассников через использование скакалки». В этом году решили глубже развить эту тему. Мы думали, что все дети умеют легко и свободно прыгать через скакалку, но оказалось, что из 25 человек в классе только половина владеет ею! Поэтому решили доказать, что прыжки через скакалку – это вовсе несложно, а очень даже интересно и полезно», – рассказала Амалия Босых.

Под руководством классного руководителя Елены Вяловой школьники несколько месяцев собирали информацию о скакалке в газетах, журналах, интернете, беседовали с тренерами по футболу, хоккею, боксу и фигурному катанию, медицинскими работниками. 

Надо отметить, что большую помощь в работе над проектом ребятам оказали их родители.

«Мы узнали, что занятия со скакалкой являются обязательными для будущих спортсменов. Её используют в своих тренировках те, кому нужно улучшить силу и прыгучесть ног, координацию. В школе мы проводили эксперименты со скакалкой, всем одноклассникам было весело и забавно, а нам поучительно и важно для работы», – поделился Даниил Шоков

Как рассказала Елена Вялова, жюри оценивало конкурсантов по ряду критериев: полнота раскрытия темы, ее актуальность, стиль подачи материала, умение держаться на публике. 

«Мы получили возможность заявить о себе, показать другим ребятам свои достижения, интересные находки, перенять опыт других детей, педагогов», – отметила Елена Вялова.

Ребята твердо настроены продолжать исследовательскую деятельность, в этом их поддерживают классный руководитель и родители.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×