Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Баннер — потолки
19:09, 28 февраля 2019
 271

Агрегаторы будут нести ответственность за недостоверную информацию от товарах и услугах

Агрегаторы будут нести ответственность за недостоверную информацию от товарах и услугахФото: pixabay.com
  • Новость

AliExpress, Вooking, Uber и другие популярные порталы обязаны будут вернуть потребителю предоплату за товар недобросовестного продавца.

Закон об усилении защиты прав интренет-по­требителей вступил в силу с 1 января 2019 года. Согласно Федеральному закону от 29.07.2018 N 250-ФЗ «О внесении изме­нений в Закон Российской Федерации „О защите прав потребителей“, популярные интернет-агрегаторы, такие как goods.ru (продажа товаров), booking.com (поиск отелей), uber.com (заказ такси), AliExpress и другие несут ответственность за предоставление пользователям заведомо недостоверной информа­ции о товаре или услуге и о продавце.

Закон обязал владельца аг­регатора довести до сведения потребителей информацию о себе и о продавце, и вовремя информировать об изменении этих данных. Если владелец агрегатора предоставляет недостоверную или неполную информацию о товаре, услуге или продавце, то он несет от­ветственность за убытки, причинённые потребителю, который заключил до­говор купли-продажи на основании таких данных.

Потребитель имеет право потребовать у владельца агрегатора вернуть предоплату за товар или услу­гу, если продавец не исполнил свои обязательства в срок. Владелец агрега­тора должен вернуть предоплату в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования.

Потребитель вправе тре­бовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке. С 1 января 2019 года надзорные орга­ны получили право проведения проверок товарных агрегаторов. Принятие изменений в сфере защиты прав потребителей будет способствовать повы­шению защищённости покупателей в расширяющейся нише электронной торговли.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×