Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
78.85
-0.27$
89.93
-0.45
+14 °С, облачно
Белгород

Белгородцы могут получить «наличные на кассе» и в отдалённых сёлах региона

29 марта , 00:00Общество
Фото: cbr.ru

В области работает свыше 360 торговых точек, где можно воспользоваться сервисом. Более трети из них расположены в сёлах.

Белгородцы могут получить «наличные на кассе» и в отдалённых сёлах региона. В области работает свыше 360 торговых точек, где можно воспользоваться сервисом. Более трети из них расположены в сёлах.

Снять наличные при покупке можно в крупных сетевых супермаркетах, небольших магазинах, в аптеках и на АЗС. Важно узнать у кассира, доступна ли услуга. С одной карты в день получится снять не более 5 тысяч рублей, в месяц – до 30 тысяч.  

«Просто попросить кассира выдать наличные с вашей карты не получится. Для операции нужно совершить покупку, а перед этим озвучить продавцу, какую сумму вы хотите снять дополнительно с оплатой товара. Кассир проверит наличие необходимой суммы в кассе, добавит её в чек и выдаст деньги с товарами. Она спишется с карты вместе с оплатой покупки. Точки выдачи наличных на кассах торгово-сервисных предприятий есть в каждом районе области», – рассказала заведующая сектором платёжных систем и расчётов Белгородского отделения Банка России Ольга Авершина.

Важно заранее проверить, что на карте достаточно средств. В магазине, в отличие от банкомата, нельзя узнать баланс по карте. Также лучше заблаговременно выяснить, берёт ли плату за сервис ваш банк. Услугу в торговых точках предоставляют бесплатно, но кредитные организации могут установить свои тарифы.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 10:52
Ветераны СВО из Белгородской области примут участие в турнире «Кубок Защитников Отечества»
Материал
ОбществоВчера, 17:57
Белгородский проект «Маленькие герои» стал участником полуфинала конкурса «Родная игрушка»
Материал
ОбществоВчера, 11:48
Сотрудники белгородского филиала фонда «Защитники Отечества» обработали более 15 тыс. обращений