Молодежный форум комбината КМАруда традиционно объединил сотрудников, чей стаж на предприятии не превышает года. Около пятидесяти делегатов от различных подразделений комбината собрались в Центре культурного развития «Строитель». Мероприятие открыла директор по персоналу Марина Сухова.
– В прошлом году на комбинат принято сто семьдесят молодых сотрудников в возрасте до тридцати пяти лет. Среди вас – будущие инженеры и специалисты, которые станут у руля предприятия. Рецепты успеха у нынешних руководителей похожи. Они построили карьеру, благодаря трудолюбию, активности, целеустремленности. Комбинат – предприятие с давней, богатой, уникальной историей, династийностью, значимыми событиями. За семь десятков лет случались разные периоды, но ценностью для КМАруды были и остаются люди. Вы влились в коллектив в исторически непростой год. Мы сдали в эксплуатацию два новых ствола – клетевой и скиповой, развернули масштабное строительство хвостохранилища. Все теперь только к лучшему – потому что испытания объединили и закалили коллектив. Предстоящий 2025 год будет наполнен событиями. В первом квартале решим вопросы мотивации персонала. У вас есть прекрасная возможность смело идти вперед, набраться опыта у наставников, развиваться, проявлять активность, участвовать в спортивных, культурно-массовых мероприятиях, волонтерских акциях, научно-технических проектах.
Общение на равных продолжил председатель первичной профсоюзной организации Евгений Скрыпник.
– Со времен основания комбината КМАруда параллельно с предприятием работает профсоюзная организация. Я отработал на предприятии более двадцати пяти лет, переживал с коллективом трудности, помните все они – приходящие и уходящие. Что касается социальной политики – у нас очень большая и обширная программа. Сегодняшнее мероприятие – первый шаг к налаживанию параллельных связей. Чем активнее вы будете, тем больше шансов добиться успеха в карьерном плане. Проявляйте себя, не стесняйтесь, будьте активны, покажите, насколько вы перспективны.
Неофициальная часть форума продолжилась на двух практических площадках. Участники, разбившись на команды поучаствовали в коммуникативном тренинге и игровом кейсе.