Белгородское правительство сообщило об отсутствии финансовых возможностей инвестировать в троллейбусную сеть 7,7 млрд рублей. По информации БелПрессы, такая сумма является неподъёмной как для бюджета города, так и для самого региона. Сопоставимые суммы необходимы для решения других насущных проблем.
К примеру, власти планируют выделить свыше 3,5 млрд рублей на расширение и обновление водной инфраструктуры. Также направят порядка 3,6 млрд рублей на утепление фасадов многоквартирных домов. Благодаря этому в 280 МКД станет гораздо теплее.
«Нет источника, когда федеральный бюджет выделял бы средства на обновление электротранспорта регионам. Можно брать инфраструктурный кредит, получать средства Внешэкономбанка, Фонда национального благосостояния. Всё это заёмные средства, – пояснил заместитель министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов. – В 2020 году Белгородская область получила субсидию на покупку автобусов на метане, благодаря чему началось широкомасштабное обновление парка ЕТК. Однако аналогичных программ по троллейбусам просто нет».