Глава региона Вячеслав Гладков ознакомился со статистикой обращений и комментариев белгородцев в социальных сетях, предоставленной ЦУР Белгородской области. При расчёте рассматривались только конструктивные вопросы к органам власти.
С 10 по 17 декабря специалисты ЦУР получили 1 137 обращений, что на 12% меньше, чем неделей ранее. 206 комментариев затронули сферу здравоохранения, а именно сертификатов о вакцинации и QR-кодов. Вторую строчку наиболее популярных вопросов заняла система ЖКХ – 180 обращений. Среди них были жалобы на качество отопления, некачественное водоснабжение и капитальный ремонт. Также часто приходили сообщения о дорожном освещении, благоустройстве и содержании учебных заведений.
Быстрее всех на вопросы отвечала администрация губернатора – в среднем, до 50 минут. Департамент соцзащиты населения и труда рассматривал обращения в течение 1 часа 3 минут, ЕТК – 1 час 4 минуты.
Напомним, чтобы оставить заявки к органам власти и оперативно получить на них ответ, необходимо оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.