В календаре интересных праздников сравнительно недавно появился День социальных сетей. Отмечается он 30 июня. Отмечать этот праздник начал в 2010 году сайт Mashable. Его придумали для того, чтобы люди задумались, как соцсети влияют на них.
Сегодня сложно найти человека, у которого нет аккаунта в соцсетях. Мы используем социальные сети каждый день, ведь это простой и быстрый способ общения с людьми по всему миру, возможность слушать музыку, смотреть видео, узнавать новости и интересные факты, рассказывать о себе и читать о других.
Что ищут в социальных сетях губкинцы, сколько времени проводят в интернете и какие соцсети самые популярные в нашем городе?
«Я использую многие социальные сети: ВКонтакте, Инстаграм, Твитер, Фейсбук. Но чаще всего сижу именно во ВК. Там я общаюсь с друзьями, слушаю музыку, смотрю видео, регулярно листаю ленту. Не считаю, что сижу в соцсетях слишком много, я также часто выхожу гулять», – делится Виктория Болотова.
Ответ её сестры Карины Болотовой немного отличался:
«Я сижу в Телеграм, во ВКонтакте и Инстаграме. Использую эти сети для общения, иногда для работы, какие‑то важные вопросы тоже иногда решаю через них. Без социальных сетей сейчас не обойтись, но считаю, что трачу слишком много своего времени на них и стараюсь это как‑то исправить».
Уже давно не только молодёжь можно найти в соцсетях. Губкинцы старшего поколения тоже зарегистрированы в Одноклассниках или во ВКонтакте, у многих есть странички и в Инстаграме. Есть среди губкинцев и те, для кого становится актуальной проблема нехватки времени из‑за соцсетей.
«Очень много времени уходит на социальные сети. Мне приходится сидеть во ВКонтакте для работы, я уже ни во что не играю, даже музыку там почти не слушаю, но почти всё общение и работа проходят там. Хотелось бы сократить количество времени в соцсетях, но не всегда получается», – отмечает Марина Козлова.
Судя по статистике нашего сайта, читатели «НВ» предпочитают «Одноклассники» — более половины из тех, кто читает нас в соцетях, заходят к нам именно через самую первую в России соцсеть. Это можно обьяснить тем, что большая часть этих пользователей — от 45 лет. Почти 40% посетителей предпочитают «Вконтакте», здесь страта чуть моложе — от 25 до 34 лет. «Фейсбуком», «Инстаграмом» и «Твиттером» предпочитают пользоваться около 2% читателей нашего сетевого издания.