2 октября у юных шахматистов младшего школьного возраста прошло интегрированное занятие. Во время игры в шахматы ребенок учится логически мыслить, самостоятельно принимать решения, делать выводы, но задача педагога — не только научить играть в шахматы, но и заниматься развитием творческих способностей детей.
Как сообщила педагог допобразования Ольга Юдина, на учебном занятии дети развивали мелкую моторику рук, лепили объемную шахматную фигуру «пешку» из солёного теста, некоторые учащиеся слепили несколько шахматных фигур ладью, слона и ферзя.
«Ручной труд повышает сенсорную чувствительность, развивается пространственное мышление и воображение. Формируется умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости внося коррективы в первоначальный замысел. Дети были очень довольны своей работой!» — поделилась впечатлениями Ольга Юдина.