Специалисты администрации Губкинского городского округа провели ежегодный анонимный опрос жителей. Его цель – выяснить оценки удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг на товарных рынках и состояния ценовой конкуренции в 2021 году.
Большинство респондентов интересуются состоянием конкурентной среды и деятельностью по содействию развитию конкуренции, используя информацию телевидения, электронных и печатных СМИ, официальных сайтов органов власти.
В анкетировании приняли участие 115 респондентов. Их ответы позволили выявить ряд тенденций и проблем, с которыми сталкиваются жители городского округа.
Максимальное количество позитивных отзывов получили:
выполнение работ по благоустройству городской среды, услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, теплоснабжения, дошкольного, общего и дополнительного образования детей, купля – продажа электрической энергии на розничном рынке электрической энергии, услуги связи, в том числе по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, туристические и в сфере наружной рекламы.
Максимально преобладали позитивные отзывы (удовлетворен) над негативными (не удовлетворен) на рынках:
ритуальных услуг, услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет, услуг дополнительного, дошкольного, общего образования детей.
По мнению большинства респондентов, цены на товарных рынках городского округа в 2021 году выросли, особенно в розничной торговле лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, на медицинские услуги, теплоснабжение, куплю-продажу электрической энергии, нефтепродукты.
Большинство опрошенных было удовлетворено возможностью выбора товаров, работ, услуг.
Потребители отметили случаи нарушения своих прав, чаще всего это происходило в сфере медицинских и социальных услуг.