Белгородцы стали реже жаловаться на страховые компании. За прошлый год от жителей области поступило 700 обращений, и большинство традиционно по полисам ОСАГО.
Как сообщила БелПресса, снижение числа жалоб связывают с меньшей аварийностью на дорогах во время ковидных ограничений. Также в 2,5 раза сократились обращения из‑за оформления электронных полисов.
Белгородцы стали чаще отставлять запросы в банки. За 2020 год поступило 1,5 тыс. обращений, это больше чем на треть больше предыдущего года.
«В пандемию заёмщики активно пользовались возможностями по реструктуризации долгов, обращались за льготным кредитованием. Было много вопросов по кредитным каникулам, особенно на старте работы закона. Пытаясь разобраться в этих инструментах, люди обращались в том числе к регулятору. Так что многие запросы требовали не мер воздействия на банки, а разъяснения мер поддержки», – пояснил управляющий Отделением Белгород Банка России Андрей Беленко.
Многие финансовые вопросы можно решить с помощью мобильного приложения «ЦБ онлайн». Там доступны консультации эксперта, проверка банка или страховщика на наличие лицензии.