Новое Время

«Белгородэнерго» завершил интеграцию с «Системой-112»

8 августа , 15:16ЭкономикаФото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго»

С пятого августа автоматизированный защищённый обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Филиал «Россети Центр» – «Белгородэнерго» совместно с Главным управлением МЧС России по Белгородской области впервые в России реализовали проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С 5 августа автоматизированный защищенный обмен информацией запущен в опытную эксплуатацию.

Фото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго»

Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс (ПК) «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь, в «Системе 112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.

Фото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго»

Программный комплекс «Россети Центр» позволяет синхронизировать работу операторов прямой линии, контактирующих с потребителями, и диспетчеров, отвечающих за восстановление электроснабжения. Все обращения регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. 

Фото: Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр» - «Белгородэнерго»

Интеграция программных комплексов «Системы-112» Белгородской области и «Россети Центр» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, наряду с Центром управления сетями «Белгородэнерго», смогут в режиме реального времени обладать сведениями о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысит оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает. 

 «Ранее обе системы существовали изолированно. Обращения по вопросам отсутствия электроэнергии в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков +7 (800) 220-02-20, так и по телефону 112. При этом, чтобы получить нужную информацию, оператору службы 112 приходилось дозваниваться до диспетчера Белгородэнерго, отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей, – пояснил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Ярослав Юриков. – Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится».