Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Банер Всё по карману 24 июня
09:00, 01 июля 2018
 1038

Маркерные доски для отзывов появились в поликлинике Губкина

Маркерные доски для отзывов появились в поликлинике ГубкинаФото: Фёдор Кущенко
  • Новость

Пациенты пишут разное: и благодарят, и возмущаются.

Заметные изменения произошли в губкинской поликлинике. Обновился вестибюль, теперь пациенты и работники регистратуры не разделены стеклянными окнами. Стало просторнее и светлее.

Обновлённая регистратура губкинской поликлиники Обновлённая регистратура губкинской поликлиники / Фото: Фёдор Кущенко

Губкинская поликлиника в 2018 году активно включилась во всероссийский проект «Бережливая поликлиника». Новаторский подход к медицинскому обслуживанию позволил не только упорядочить и ускорить запись на прием к врачу, но и сократить время в очереди. Внедрена и современная система обратной связи с посетителями – информационные доски на этажах, ящичек для предложений.

Маркерные доски для отзывов появились в поликлинике Губкина - Изображение Фото: Фёдор Кущенко

Как рассказала старшая медицинская сестра поликлиники Светлана Маслова, посетители активно пользуются новшеством. Поступающая информация обрабатывается и анализируется систематически. Чаще всего люди оценивают уровень обслуживания, высказывают благодарность специалистам, поздравляют с праздником, но бывают и замечания, конструктивные предложения.

Маркерные доски для отзывов появились в поликлинике Губкина - Изображение Фото: Фёдор Кущенко

«Перенесите онкологию и хирургию на первый этаж или сделайте лифт», «Большое спасибо врачам и медсёстрам», «Яскульский А.И. — круто! Спасибо» – прочли корреспонденты «НВ» на досках 1 и 2-го этажа.

Губкинская поликлиника на ул. Чайковского Губкинская поликлиника на ул. Чайковского / Фото: Фёдор Кущенко

Участковые терапевты пояснили, что уже около месяца с интересом читают пожелания и претензии пациентов.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×