Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:48, 05 ноября 2018

Губкинцы обсудят проблемы качества

Губкинцы обсудят проблемы качестваФото: pixabay.com
  • Новость

С 6 по 9 ноября для граждан будет работать «горячая линия».

Губкинцы смогут обсудить проблемы качества товаров и предоставления услуг. С 6 по 9 ноября в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе и консультационном пункте по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе для граждан будет работать «горячая линия». Её работа будет посвящена Всемирному дню качества, который в этом году отмечается 8 ноября. Свои вопросы можно задать по телефонам: 5–10–56, 5–11–34. «Горячая линия» будет работать с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.

А с 6 по 19 ноября для губкинцев будет открыта «горячая линия» на тему «Услуги такси». Звонки будут приниматьс также с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00. Телефоны: 5–10–56, 5–11–34.


Для справки


Впервые мировая общественность отметила День качества в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК) при поддержке ООН.
В России, по данным специалистов Роспотребнадзора, активистов общественных объединений потребителей, самыми распространенными являются жалобы на качество обуви, одежды, товаров бытового назначения, гаджетов, продовольственных товаров, предоставление услуг. 

comments powered by HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×