Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:28, 14 июня 2018
 379

Губкинские школьники защитили свои научно-исследовательские работы

Губкинские школьники защитили свои научно-исследовательские работыОльга Есипова и её воспитанники работали над темой «Исследование наноматериалов»Фото: Светлана Довганюк
  • Статья

На защите была представлена выставка научно-технического творчества учащихся «От идеи – к проекту!».

Центр интеллектуального развития детей и юношества при Дворце детского творчества «Юный губкинец» подвёл итоги работы. На протяжении всего учебного года в рамках работы центра реализовывался муниципальный проект «Развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся Губкинского городского округа через организацию проектно-исследовательской деятельности» («Наука – Технология – Творчество»)».

Как рассказала методист дворца Светлана Довганюк, результатом стала итоговая защита проектов и научно-исследовательских работ учащихся объединений центра: «Компьютерное моделирование» (руководитель – педагог дополнительного образования Ирина Мишина), «Исследование наноматериалов» (руководитель – педагог дополнительного образования Ольга Есипова), «Лаборатория кибернетики и программирования» (руководитель – педагог дополнительного образования Николай Евтушенко), «Радиоконструирование», (руководитель – педагог дополнительного образования Игорь Дронов).

На защите была представлена выставка научно-технического творчества учащихся «От идеи – к проекту!». Макеты и модели, материалы, из которых изготовлены экспонаты, являются ярким свидетельством того, что фантазия и мастерство юных губкинцев безграничны. Достойны восхищения идеи в техническом творчестве детей. Выставка вызвала у мальчишек и девчонок интерес к научно-технической, исследовательской, изобретательской деятельности, инженерным профессиям.

Экспонаты выставки были также представлены на семинаре для организаторов профильных отрядов в летних оздоровительных лагерях по теме «Организация профильных STEAM-отрядов в летних оздоровительных лагерях».

comments powered by HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×