Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:34, 30 октября 2019

Инклюзивный опыт губкинской школы № 17 оценили в Москве

Инклюзивный опыт губкинской школы № 17 оценили в МосквеИрина РеброваФото: Вадим Москалёв
  • Статья

Замдиректора школы №17 Ирина Реброва побывала на торжественной церемонии закрытия VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», где получила диплом школ-лауреатов.

24 октября в Общественной палате Российской Федерации на торжественной церемонии закрытия VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» состоялось вручение наград победителям. Лучшей инклюзивной школой в стране в 2019 году признана средняя школа № 3 городского округа г. Михайловка Волгоградской области, а лучшим инклюзивным детским садом – детский сад № 7 «Созвездие» г. Чебоксары Чувашской Республики.

 В числе школ-лауреатов дипломом конкурса была отмечена средняя школа № 17 города Губкина. Получила его заместитель директора образовательного учреждения Ирина Реброва.

«Конечно, очень приятно было получить такую награду как оценку нашей работы, поделилась впечатлениями Ирина Реброва. – Министр просвещения страны Ольга Васильева в своем выступлении отметила высокую общественную значимость труда всех педагогов инклюзивного образования. Она подчеркнула, что он ценен не только для формирования личности ребёнка с особенными образовательными потребностями, но и для всех детей, которые находятся с ним рядом. Мы видим это ежедневно в своей школе, в тех классах, где занимаются дети с особенными возможностями здоровья. Несмотря на то, что из 1085 учащихся таких детей у нас только 27 человек, инклюзивное обучение положительно влияет на всех. Оно развивает отзывчивость, милосердие, учит взаимовыручке.»

Для коллектива школы диплом лауреата конкурса такого уровня – новый аргумент ещё более творчески заниматься своей работой. Ведь поездка в Москву, во время которой проходили презентации накопленного опыта, дала возможность обменяться идеями, пообщаться, сориентироваться на перспективу.

«Конкурс интересен ещё и тем, что в нём принимают участие не только школьные коллективы, практикующие инклюзивное обучение, но и дошкольные учреждения. Для «особенных» детей очень важно с первых лет жизни почувствовать себя частицей общества, чтобы они могли и получить необходимые знания, навыки, и творчески раскрыться. Ведь по опыту общения с ними можно сказать – они просто другие по природе своей, а вот талантами нисколько не обделены. Важно дать возможность и им лучше узнать мир, и себя в нём проявить», — сказала Ирина. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×