Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:23, 21 марта 2019
 Галина Воронова 340

Губкинские школьники начали изучать испанский, французский и немецкий языки

Губкинские школьники начали изучать испанский, французский и немецкий языкиФото: Галина Воронова
  • Галина Воронова
  • Статья

На втором иностранном языке они говорят как на уроках, так и в рамках внеурочной деятельности.

В Губкине успешно реализуются сразу два проекта по изучению второго иностранного языка. Школьники изучают испанский, французский и немецкий языки. В 2018 году округ стал региональной инновационной площадкой «Изучение второго иностранного языка как форма повышения коммуникативной компетенции учащихся через внеурочную деятельность». Одновременно был открыт муниципальный проект «Повышение иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через внеурочную деятельность». Их участниками стали школы №1, 12, 13, 16, 17, гимназия №6, Троицкая и Скороднянская школы. 

В рамках инновационных проектов по иностранному языку во внеурочной деятельности проводится определенная работа практической направленности: региональные и муниципальные семинары, мониторинговые исследования учащихся и родителей, созданы мотивационные материалы для изучения второго иностранного языка, памятки для учащихся и родителей. Наши обучающиеся являются постоянными участниками региональных конкурсов по иностранному языку, где они становятся победителями и призёрами. В летний период на базе Гимназии № 6 функционирует STEAM-отряд, учащиеся посещают лингвистический лагерь в Белгороде, являются участниками региональной школы «Путь к Олимпу». Регулярными стали уроки-анимации «Deutschim Gepäck («Немецкий в чемодане») под руководством мультипликатора-преподавателя немецкого языка из Белгорода и модератора Гёте-института Елены Орловой. 

В этом учебном году стало обязательным изучение второго иностранного языка в урочной деятельности. Для наших педагогов это не стало неожиданностью, так как уже были созданы необходимые условия в рамках внеурочной деятельности. Таким образом, инновационная деятельность образовательных учреждений направлена на непрерывное развитие языковой компетенции, поиск путей и способов удовлетворения потребностей учащихся, расширение возможных сфер практического использования изучаемых языков, вступление личности в равноправный диалог культур. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×