Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:46, 12 октября 2018

Питьевой фонтанчик и «зоошанс». Проекты юных губкинцев улучшат жизнь земляков

Питьевой фонтанчик и «зоошанс». Проекты юных губкинцев улучшат жизнь земляковФото: Юлия Яковлева
  • Репортаж

Идеи школьников ждут своей реализации.

Во Дворце детского творчества «Юный губкинец» прошёл муниципальный конкурс презентаций проектных идей детских общественных организаций «Ведущие за собой». Согласно условиям конкурсам школьники под руководством педагогов должны были придумать и разработать оригинальные проекты на самые разные темы и презентовать их жюри. В состав судейской коллегии вошли заместитель директора по работе с детьми Централизованной библиотечной системы № 1 Индира Сорокина, заместитель директора Дворца детского творчества Татьяна Стародубцева и специалист по работе с молодежью ЦМИ Владислав Малыхин. Всего на суд жюри было представлено 12 проектов.

Мария Зайцева из школы №1 презентовала свой проект «Спортивное утро во дворе, или Фитнес для людей почтенного возраста». Суть программы – создание в городе спортивных площадок с уличными тренажёрами, на которых бы могли заниматься пожилые люди под руководством волонтёров-инструкторов. Маргарита Зигангирова из Троицкой школы рассказала о своем проекте «Белый лепесток», направленным на благотворительную деятельность. Семиклассница Сергеевской школы Мария Иванченко предложила на суд жюри свою разработку «ЭКОфитнес». Совершать пробежки, попутно убирая мусор – такова основная идея проекта Марии. 

Дарья Шаронова из школы №13 уверена, что нет неталантливых людей, а потому цель её проекта «Талант живет в каждом» – создать систему поддержки талантливых детей, пробудить у современных подростков интерес к творчеству. Яна Емельянова из гимназии № 6 девизом своей работы «Формула красоты» выбрала известное изречение Фёдора Достоевского «Красота спасет мир». Пункты программы включают работу по повышению самооценки учащихся, созданию условий и стимула для самосовершенствования. 

Александра Стучок из школы №1 продумала идею установки в городе питьевых фонтанов, ее проект так и называется – «Питьевой фонтанчик – источник жизни». «Мусор на части и нет напасти» – так называется проект ученицы школы №15 Дарьи Скобеевой, направленный на раздельный сбор мусора. 

По исследованиям учениц школы № 7 Элины Келямовой и Элеоноры Лебедевой, всего 76% учащихся их школы заняты в спортивных секциях. Исправить ситуацию и привлечь как можно больше мальчишек и девчонок к занятиям спортом и призвана их программа «Мы – за здоровый образ жизни».

 Одиннадцатиклассница школы №10 Алина Панкова разработала проект «Пусть всегда будет книга». Девушка намерена показать учащимся насколько увлекательное занятие – чтение, рассказать об интересных произведениях, привлечь в школьную библиотеку новых читателей. Чтению посвящена и работа Валерии Черебаевой и Павла Грибенникова из школы № 12, их проект называется «Школьный буккросинг». 

Рубинта Положенцева из школы №11 рассказала о методах адаптации будущих первоклашек в проекте «В школу с улыбкой», а Анна Савельева и Дарья Демина из школы №3 в своей работе «Зоошанс» рассмотрели тему общения человека с животными на основе посещения контактного зоопарка. 

Надо отметить, что членам жюри не просто было прийти к единогласному мнению, каждого из них заинтересовал определенный проект. И все же, конкурс есть конкурс. В итоге лучшими были признаны проекты Александры Стучок «Питьевой фонтанчик – источник жизни» и Дарьи Деминой и Анны Савельевой «Зоошанс».

comments powered by HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×