За 2021 год на прямую телефонную линию администрации поступили 384 обращения от жителей.
Услышать друг друга – так можно охарактеризовать работу прямой лниии администрации городского округа. Телефон 5–25–15 .хорошо известен губкинцам. По нему жители округа могут пожаловаться на недостатки в работе разных служб, внести предложения по улучшению их деятельности. Власти же имеют возможность оперативной и эффективной обратной связи.
Губкинцы обращали внимание власти на необходимость уборки несанкционированных свалок и наведения порядка на внутридворовых территориях, восстановления уличного освещения, на улучшение качества воды, на работу , общественного транспорта, предоставление услуг связи, на соблюдение температурного режима в жилых домах, просили также решить проблему с бездомными собаками. Жители округа интересовались сроками строительства и ремонта дорог, тротуаров, сетей водоснабжения, проведения капитального и текущего ремонта многоквартирных домов, реконструкцией городского пляжа, периодичностью проведения санитарной обработки и уборки подъездов. Были и предложения по спиливанию аварийных деревьев, покраске газопроводов, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения.
Все поступившие обращения были своевременно направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В итоге по всем обращениям принимались необходимые меры.
Напомним, что прямая телефонная линия проводится по субботам с 10:00 до 12:00. Телефон – 5–25–15.