В течение 2020 года на прямую телефонную линию поступили 298 обращений от жителей территории по различным вопросам. Губкинцы интересовались возможностью оплаты за жилищно-коммунальные услуги без взимания комиссии, получения льготного жилья и материальной помощи, сроками проведения капитального ремонта многоквартирных домов, текущего ремонта подъездов, периодичностью проведения их санитарной обработки и уборки, сроками возобновления в полном объеме движения пассажирского транспорта и соблюдения графика его работы, вносили предложения по обеспечению безопасности дорожного движения и общественной безопасности, уборке несанкционированных свалок, спиливанию аварийных деревьев, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, социальной защиты, пассажирского транспорта.
Губкинцы также обращали внимание на необходимость строительства сетей водоснабжения, уличного освещения, тротуаров, дорог с твердым покрытием в микрорайонах ИЖС и сельских населенных пунктах, на обустройство детских площадок и решение проблемы большого количества автотранспорта во дворах домов, на ограничение движения большегрузного транспорта по дорогам городского округа.
Беспокойство жителей округа вызывало отсутствие в аптеках лекарств, в том числе для льготных категорий граждан, проблема бродячих собак.
Все обращения были направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки по ним приняты решения. Жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы. Исполнение обращений, поступающих на прямую телефонную линию, находится на постоянном контроле в отделе организационно-контрольной работы администрации Губкинского городского округа.