В течение января – октября 2020 года на прямую телефонную линию администрации Губкинского городского округа поступили 243 обращения от жителей территории.
Губкинцы интересовались возможностью оплаты за жилищно-коммунальные услуги без взимания комиссии, получения льготного жилья и материальной помощи, сроками проведения капитального ремонта многоквартирных домов, текущего ремонта подъездов, периодичностью проведения их санитарной обработки и уборки, сроками возобновления в полном объеме движения пассажирского транспорта и соблюдения графика его работы.
Жители округа вносили предложения по обеспечению безопасности дорожного движения и общественной безопасности, уборке несанкционированных свалок, спиливанию аварийных деревьев, улучшению качества работы коммунальных служб, учреждений здравоохранения, социальной защиты, пассажирского транспорта, обращали внимание на необходимость строительства сетей водоснабжения, уличного освещения, тротуаров, дорог с твердым покрытием в микрорайонах ИЖС и сельских населенных пунктах, на обустройство детских площадок и решение проблемы большого количества автотранспорта во дворах домов, своевременный покос травы по обочинам дорог и ограничение движения большегрузного транспорта по дорогам городского округа, на отсутствие в аптеках лекарств, в том числе для льготных категорий граждан, на необходимость отлова бродячих собак и своевременное включение отопления в многоквартирных жилых домах.
Все поступившие обращения направлены для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. В установленные сроки по обращениям приняты решения, жители, позвонившие на прямую телефонную линию, проинформированы о результатах проделанной работы.
Прямая телефонная линия проводится каждую субботу с 10:00 до 12:00, все желающие могут позвонить по телефону 5–25–15 и задать интересующие их вопросы.