Жители Губкина зададут интересующие их вопросы в ближайшую субботу по телефону «горячей линии» администрации округа. Как сообщил информационно-аналитический отдел, линия создана для удобства населения и оперативного влияния на работу подведомственных служб.
Напомним, прямая телефонная линия (47241) 5–25–15 работает каждую субботу с 10 до 12 часов. С января по сентябрь 2018 года губкинцы сделали 199 различных обращений. Их интересовали сроки проведения капремонта многоквартирных домов, строительства дорог, остановочных павильонов, новых пешеходных дорожек и проведения ремонта существующих, возможность строительства сетей водоотведения в микрорайонах ИЖС, причины увеличения стоимости электроэнергии на общедомовые нужды, сроки и качество подготовки к отопительному сезону.
Губкинцы жаловались на низкое качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг, необходимость устранения недоделок, возникавших при проведении капитального и текущего ремонта в многоквартирных домах, восстановления внутридворовых территорий после ремонта теплотрасс, необходимость улучшения уличного освещения в сельских населенных пунктах и освещения остановок общественного транспорта, вносили предложения по улучшению качества транспортного и торгового обслуживания населения, работы учреждений здравоохранения, социальной защиты.
Как сообщили в администрации, все поступившие обращения своевременно направлялись для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы. Жители, позвонившие на прямую телефонную линию, были проинформированы о результатах рассмотрения их обращений.