

Михаил Лобазнов провёл очередной личный приём граждан Губкинского городского округа.
Предприниматель представил проект пристройки к пекарне. Документация соответствует современным требованиям, администрация поддерживает развитие предпринимательства в сфере услуг.
«Управлению архитектуры и управлению муниципальным имуществом поручено оказать содействие в оформлении разрешительной документации. С нашей стороны возражений по реализации не имеется», – отметил Михаил Александрович.
Активный житель города обратился с комплексом вопросов по благоустройству улиц Лазарева и Преображенская: отвод воды с новой дороги во двор, установка искусственных дорожных неровностей, отсутствие наименования автобусной остановки и проблема парковки в вечернее время, затрудняющая посадку пассажиров в общественный транспорт.
«По каждому пункту дан ответ: дорожные службы проверят ситуацию с отводом дождевой воды, на ближайшем заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения будет рассмотрен вопрос с искусственными дорожными неровностями, а по факту парковки личных автомобилей на остановке отработаем с ОМВД для наведения порядка», – подчеркнул глава муниципалитета.
Жительница села Гущино обратилась за помощью в оперативном получении документов о границах земельного участка. На встрече присутствовал представитель организации, выполнявшей кадастровые работы, который подтвердил полную исправность всей документации. Для завершения процесса заместителю главы по комплексному развитию сельских территорий совместно с управлением муниципального имущества Михаил Александрович поручил организовать работы по внесению изменений в границы непосредственно на местности.
Обращение жителя касалось реестровой ошибки в документах на землю в селе Ивановка – имеет место конфликт с соседями. В такой ситуации решить вопрос возможно только через судебное разбирательство.
Жительница обратилась с просьбой о предоставлении жилья для своего зятя. Глава администрации разъяснил, что его место в очереди на жильё определено, и, к сожалению, возможности ускорить движение очереди нет, так как все процедуры регламентированы законом.
Последний заявитель обратился с жалобой на работу «Белоблводоканала» – по его словам, постоянно забивался слив в микрорайоне Северный. Ему пояснили, что на текущий момент проблема решена. Его претензии были адресованы предыдущему директору, который уже не работает. Также новым руководителем будет проведена беседа с сотрудниками о важности корректного и вежливого общения с жителями.












