Жители всей страны используют Платформу обратной связи для решения городских и бытовых проблем. Цифровая платформа является прямым каналом связи с ответственными ведомствами.
С её помощью жители могут решить проблемы плохих дорог, неработающих уличных освещений, сломанных детских и спортивных площадок, несанкционированных свалок и др. Отправить обращение можно через платформу Госуслуги.
Для этого необходимо описать проблему, добавить фото, выбрать категорию и указать точное место. Следить за статусом заявки можно в личном кабинете пользователя.
Проблемы решаются оперативно: в срок от 3 до 10 дней. При обращении ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней.
Благодаря обращениям жителей уже устранены тысячи проблем. Успех платформы отмечает министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков. ПОС позволяет решать широкий спектр вопросов — от проблем с водоснабжением и вывозом мусора до вопросов здравоохранения.