Губкинцы узнают об истории и функциях кликбейта. Александр Пушной разбирает главный трюк современных медиа – кликбейтные заголовки.
Кликбейт вызывает сильные эмоции и привлекает внимание людей. Им пользуются все, кто хочет заинтересовать пользователей. Слово «кликбейт» пришло из английского языка и состоит из двух частей: «клик» (щелчок) и «бейт» (приманка). Эта техника давно используется для привлечения внимания к заголовкам, баннерам, ссылкам и видеороликам.
Главная цель кликбейта – заставить как можно больше людей нажать на ссылку, баннер или включить видео. Для этого используются разные методы, включая высокие показатели CTR (соотношение кликов к просмотрам).
О том, как не попасться на уловки кричащих заголовков – в новом видео от «Лапша Медиа».