Популярность электронных сервисов у жителей Белгородской области заметно выросла. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, в 2023 году через портал «Госуслуги» белгородцы обратились за массовыми социально значимыми услугами более 128 тыс. раз, что на 21% больше по сравнению с 2022 годом.
Жители региона могут получать большую часть социально значимых услуг в электронном виде без необходимости личного посещения ведомств с использованием удалённой идентификации. Всего в регионе онлайн можно оформить 91 социально значимую услугу в сферах здравоохранения, транспорта, имущественных и земельных отношений, социальной защиты населения и образования.
Также в этом году был усовершенствован сервис подачи заявлений на приём в ссузы. В рамках проведения приёмной кампании была создана информационная система «Образование.СПО», которая объединила 33 средних профессиональных образовательных учреждения области. Так, за время основного периода приёмной кампании в 2023 году в электронном виде подано более 3 700 заявлений. Пользователи оценили качество предоставления указанной услуги в 4,61 балла из 5.
Дополнительно четыре новых региональных услуги в декабре появились на портале «Госуслуги» благодаря визуальному конструктору – автоматизированной системе, с помощью которой субъекты могут «собирать» услуги в самые короткие сроки. Это значительно повышает доступность электронных сервисов для граждан.