Белгородские органы власти стали быстрее отрабатывать обращения жителей в соцсетях. Они смогли это сделать с помощью работы ЦУР и системы мониторинга «Инцидент Менеджмент». На данный момент они предоставляют ответы в среднем за 2 часа 47 минут. Два года назад это происходило на 1,5 часа дольше.
Промежуточные итоги озвучили заместитель гендиректора «Диалога» Юлия Полетаева во время 17-го Форума ООН по управлению интернетом. Кроме того, аналитики провели социальный опрос на тему готовности граждан к цифровизации.
Большинство респондентов отметили улучшение качество жизни благодаря использованию цифровых технологий государством. С их помощью 48% граждан получили услуги в онлайн формате.
«Люди видят, что государство идет на площадки, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие», – сказала Юлия Полетаева.