Сотрудники ЦУР Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову новую статистику за неделю по оперативности ответов на обращения населения, которые они оставили в социальных сетях. Позволяет зафиксировать необходимые данные система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Быстрее всех рассматривала вопросы и волнующие темы жителей администрация Прохоровского района. В среднем, на поиск ответа у неё уходит не более 50 минут. Вторую строчку рейтинга занял Шебекинский городской округ – время решения проблемы не превышает 56 минут. Топ-3 замыкает Вейделевский район – 1 час 1 минута.
Самым оперативным на этой неделе оказалось министерство социальной защиты населения и труда – сотрудники ведомства затрачивают на ответ менее 1 часа 13 минут. Затем идут Белгородская ипотечная корпорация и Единая транспортная компания — 1 час 23 минуты и 1 час 53 минуты соответственно.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти, необходимо написать комментарий или сообщение в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют жалобу и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.