Зима с её перепадами температуры, снегом, сменяющимся дождём, изрядно потрепала дороги городского округа. Поэтому МУП «Автодор» уже начал ямочный ремонт. И пусть никого не удивляет техника, даже в снегу латающая асфальт. Современные технологии позволяют проводить аварийный ремонт и при отрицательных температурах.
Применение инновационных материалов в дорожном строительстве позволяет решить проблемы высоких расходов на ремонт автодорог, низкого качества асфальтобетонных дорог, значительного колееобразования, в т. ч. из‑за высоких температур.
Введённый в прошлом году в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод позволяет получать смесь, отвечающую всем современным нормативам. Продлить срок службы дорожного покрытия, улучшить сцепные качества позволяет применение модификатора «Унирем», полимерно-битумных вяжущих, стабилизирующей добавки «Хризопро», «Виалюкс», «ДорАрм».
Инновационные решения в сфере дорожного строительства и ремонта позволяют сделать перемещение автотранспортных средств более безопасным, а сами дорожные одежды – более долговечными. Это требования национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Белгородская область – единственный регион в стране, где гарантийные сроки после ремонта составляют 7 лет, хотя во всех нормативных актах эта цифра ограничивается всего 5 годами.
Сегодня у «Автодора» первостепенная задача – убрать большие ямы на дорогах. Как только позволят погодные условия работники предприятия преступят к текущему ремонту дорожного полотна.
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» продолжится и обустройство пешеходных переходов по новому концептуальному типу, предусматривающему комфортный переход для маломобильных жителей. Горизонтальная дорожная разметка на участках ремонта будет наносится термопластиком, что увеличивает срок эксплуатации с полугода до двух лет.