Специалисты ЦУР Белгородской области высчитали среднее время ответа на комментарии и сообщения в соцсетях. Это позволяет фиксировать система мониторинга «Инцидент Менеджмент».
За неделю с 28 января по 4 февраля самыми оперативными среди органов исполнительной власти и подведомственных организаций стали: администрация губернатора и Единая транспортная компания — по 1 часу 13 минут, управление государственного жилищного надзора — 1 час 47 минут.
Среди администраций муниципалитетов топ-3 самых быстрых выглядит следующим образом: Шебекинский городской округ — 1 час 7 минут, Краснояружский район — 1 час 13 минут, Ракитянский район — 1 час 32 минуты.
Неудовлетворительно работали с обращениями в соцсетях на минувшей неделе три ведомства — они допустили по одной просрочке, то есть неотвеченному обращению. Это управление ветеринарии Белгородской области, Белгородская ипотечная корпорация и Фонд содействия реформированию ЖКХ.
В среднем же, жители региона получают ответы от органов власти на свои вопросы в социальных сетях в течение 2 часов 33 минут.
Всего в период с 28 января по 4 февраля белгородцы оставили 1 824 жалобы в социальных сетях. Большинство из них — 35,5% — касались темы здравоохранения. Это длительное ожидание врача при вызове на дом, задержка в получении результатов ПЦР-тестов, очереди в поликлиниках, отсутствие выдачи лекарств при заболевании ковидом.
В топ-5 волнующих тем также входят очистка дорог и дворов от снега и наледи, уборка и вывоз мусора, качество отопления.
Напомним, чтобы оставить обращение к органам власти и оперативно получить на него ответ, достаточно оставить комментарий или написать в личные сообщения в официальном сообществе органа власти муниципального или регионального уровня. Специалисты ЦУР зафиксируют обращение через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» и проконтролируют, чтобы заявитель точно получил ответ.