Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
88.17
+0.00$
92.02
+0.00
-5 °С, ясно
Белгород

Call-центр Белгородской области приготовился обрабатывать до 5 тысяч обращений в суткиНовость

26 января 2022, 11:32

В случае резкого подъема заболеваемости число сотрудников контактного центра увеличится

Пик звонков приходится на первую половину дня, констатируют в Call-центре. Именно в это время люди вызывают врача. Ожидание ответа оператора занимает менее минуты.

«По сравнению с осенним периодом мы значительно увеличили штат сотрудников. Ранее у нас на линии в смену работали до 60 человек, сейчас уже 100 выходят одновременно. Планируем эту цифру довести до 150 сотрудников в смену», — рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.

Ночью на звонки отвечает робот, также обращения остаются на автоответчике. Все вызовы записываются, а заявки обрабатываются с 8:00.

В случае резкого увеличения нагрузки уже оборудованы дополнительные залы. Также есть резервные сотрудники, которые могут выйти на работу.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 16:46
Вячеслав Гладков – о завершении второй смены проекта «Воин» в Губкине
Материал
Общество21 февраля , 17:06
Дмитрий Чернышенко отметил важность развития биотехнологий в России
Материал
Общество21 февраля , 12:56
Белгородские школьники смогут поучаствовать в ИТ-смене лагеря «Бригантина «Белогорье»