Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
93.29
+0.04$
99.56
+0.20
+10 °С, ясно
Белгород

Call-центр Белгородской области приготовился обрабатывать до 5 тысяч обращений в сутки

26 января 2022, 11:32Общество
Фото: Анастасия Тарубарова

В случае резкого подъема заболеваемости число сотрудников контактного центра увеличится

Пик звонков приходится на первую половину дня, констатируют в Call-центре. Именно в это время люди вызывают врача. Ожидание ответа оператора занимает менее минуты.

«По сравнению с осенним периодом мы значительно увеличили штат сотрудников. Ранее у нас на линии в смену работали до 60 человек, сейчас уже 100 выходят одновременно. Планируем эту цифру довести до 150 сотрудников в смену», — рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.

Ночью на звонки отвечает робот, также обращения остаются на автоответчике. Все вызовы записываются, а заявки обрабатываются с 8:00.

В случае резкого увеличения нагрузки уже оборудованы дополнительные залы. Также есть резервные сотрудники, которые могут выйти на работу.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 13:20
Вячеслав Гладков сообщил о возвращении мобильного стоматкомплекса из зоны СВО
Материал
ОбществоСегодня, 09:10
Вячеслав Гладков рассказал о старте приёма заявок на грантовый конкурс «Агростартап»
Материал
ОбществоВчера, 09:32
Вячеслав Гладков сообщил об отправке более 5 тыс. заявок на конкурс «Новые возможности»