Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
100.68
+0.46$
106.08
+0.27
+0 °С, облачно
Белгород

Call-центр Белгородской области приготовился обрабатывать до 5 тысяч обращений в сутки

26 января 2022, 11:32Общество
Фото: Анастасия Тарубарова

В случае резкого подъема заболеваемости число сотрудников контактного центра увеличится

Пик звонков приходится на первую половину дня, констатируют в Call-центре. Именно в это время люди вызывают врача. Ожидание ответа оператора занимает менее минуты.

«По сравнению с осенним периодом мы значительно увеличили штат сотрудников. Ранее у нас на линии в смену работали до 60 человек, сейчас уже 100 выходят одновременно. Планируем эту цифру довести до 150 сотрудников в смену», — рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.

Ночью на звонки отвечает робот, также обращения остаются на автоответчике. Все вызовы записываются, а заявки обрабатываются с 8:00.

В случае резкого увеличения нагрузки уже оборудованы дополнительные залы. Также есть резервные сотрудники, которые могут выйти на работу.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 16:31
Вячеслав Гладков рассказал о 160 тыс. получивших медпомощь в «Поездах здоровья» жителях региона
Материал
ОбществоВчера, 10:40
Вячеслав Гладков: 40 начинающих фермеров получили гранты в рамках конкурса «Агростартап»
Материал
Общество19 ноября , 10:40
Вячеслав Гладков рассказал о выделении Правительством РФ региону 60 млн рублей на борьбу с диабетом