Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
102.29
+0.61$
105.09
-1.01
+8 °С, туман
Белгород

Call-центр Белгородской области приготовился обрабатывать до 5 тысяч обращений в суткиНовость

26 января 2022, 11:32

В случае резкого подъема заболеваемости число сотрудников контактного центра увеличится

Пик звонков приходится на первую половину дня, констатируют в Call-центре. Именно в это время люди вызывают врача. Ожидание ответа оператора занимает менее минуты.

«По сравнению с осенним периодом мы значительно увеличили штат сотрудников. Ранее у нас на линии в смену работали до 60 человек, сейчас уже 100 выходят одновременно. Планируем эту цифру довести до 150 сотрудников в смену», — рассказала руководитель контакт-центра Елена Бондарь.

Ночью на звонки отвечает робот, также обращения остаются на автоответчике. Все вызовы записываются, а заявки обрабатываются с 8:00.

В случае резкого увеличения нагрузки уже оборудованы дополнительные залы. Также есть резервные сотрудники, которые могут выйти на работу.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Материал
ОбществоСегодня, 15:50
За шесть лет в Белгородской области построили 704 дороги
Материал
ОбществоСегодня, 12:48
МЧС напомнило правила, которые помогут спасти жизнь
Материал
ОбществоСегодня, 11:11
По инициативе министерства здравоохранения РФ проходит неделя продвижения активного образа жизни
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 15:50
За шесть лет в Белгородской области построили 704 дороги
Материал
ОбществоСегодня, 10:02
Вячеслав Гладков вручил премию имени Горина лучшим аграриям белгородской области
Материал
ОбществоВчера, 10:02
В 2024 году белгородские автоклубы провели 650 культурных мероприятий