Гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский рассказал о ЦУР и системе «Инцидент Менеджмент» гендиректору телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу.
«Высшие должностные лица стали понимать, что эта ситсема им позна. Она позволяет быстро выставлять приоритеты», — отметил Гореславский.
«Диалог» даёт доступ к тепловой карте (карта твоего подшефного региона, местности) на которой по разным направлениям цветами покрашены проблемные зоны. В зависимости от этого органы власти смогут определять приоритетные для своей работы вопросы.
«За этот год довели до управленческих решений порядка 400 подобных кейсов (это только темы, которые фиксируют широко)», — сообщил Алексей Гореславский.
Управленческие решения — когда руководитель, который в праве принять это решение, обычно это губернатор или ответственное лицо на основе решиний, предоставляемых системой «Диалог», принимает о выделении денег, о срочном ремонте, замене, о снятии с должности какого‑то человека, о назначении проверок.
Кроме того, в этом году запустился виртуальный голосовой помощник от Яндекса. «Алиса» выслушает все проблемы бытовой сферы белгородцев и передаёт их в Центр управления регионом для разрешения ситуации.
«Государственная услуга должна быть современной, удобной и понятной», — сказал гендиректор «Диалога».
За прошлый год при участии АНО «Диалог» в стране было отработано порядка 2 млн обращений жителей, в этом году где‑то 2,5–2,7 млн. В регионах за отработку обращений отвечают ЦУР.
Наши специалисты только в этом году уже зафиксировали 61 585 обращений от жителей Белгородской области.