Новое Время

Гендиректор «Диалога»: «Государственная услуга должна быть современной и понятной»

29 ноября 2021, 11:43ОбществоФото: pixabay.com

Теперь белгородцы могут оставить свои обращения к органам власти через голосовой помощник от Яндекса – «Алису».

Гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский рассказал о ЦУР и системе «Инцидент Менеджмент» гендиректору телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу.

«Высшие должностные лица стали понимать, что эта ситсема им позна. Она позволяет быстро выставлять приоритеты», — отметил Гореславский.

«Диалог» даёт доступ к тепловой карте (карта твоего подшефного региона, местности) на которой по разным направлениям цветами покрашены проблемные зоны. В зависимости от этого органы власти смогут определять приоритетные для своей работы вопросы.

«За этот год довели до управленческих решений порядка 400 подобных кейсов (это только темы, которые фиксируют широко)», — сообщил Алексей Гореславский.

Управленческие решения — когда руководитель, который в праве принять это решение, обычно это губернатор или ответственное лицо на основе решиний, предоставляемых системой «Диалог», принимает о выделении денег, о срочном ремонте, замене, о снятии с должности какого‑то человека, о назначении проверок.

Кроме того, в этом году запустился виртуальный голосовой помощник от Яндекса. «Алиса» выслушает все проблемы бытовой сферы белгородцев и передаёт их в Центр управления регионом для разрешения ситуации. 

«Государственная услуга должна быть современной, удобной и понятной», — сказал гендиректор «Диалога».

За прошлый год при участии АНО «Диалог» в стране было отработано порядка 2 млн обращений жителей, в этом году где‑то 2,5–2,7 млн. В регионах за отработку обращений отвечают ЦУР. 

Наши специалисты только в этом году уже зафиксировали 61 585 обращений от жителей Белгородской области.