Площадь ямочного ремонта на территории региона превысила 5,7 тыс. кв.м. Дорожники продолжают вести работы в 17 муниципалитетах. При этом ранний сезон ремонта объясняется резкими и частыми перепадами температуры, что вызвало разрушения дорожного полотна, сообщила БелПресса.
«Проблема не просто в переходе температуры через ноль, а в сильном разбросе: от +5 в течение 3–4 часов столбик термометра опускался до –15. Само покрытие промёрзло, а вода после потепления осталась в нём, и, как только опять ударил мороз, она просто его начинает разрывать», – рассказала доцент кафедры автомобильных и железных дорог БГТУ им. Шухова Анна Траутваин.
Также на дороги оказывают влияние шипованная резина и песко-соляная смесь, без которых практически невозможно представить зимний период.Основной ямочный ремонт начнётся при наступлении благоприятных погодных условий. Тогда подсохнут дороги, и установится плюсовая температура. Подробности смотрите в сюжете «Мира Белогорья»: