Белгородская область вошла в число пилотных регионов, где внедрили специальный сервис обратной связи с жителями. Как сообщила БелПресса, сервис расположен на портале «Госуслуги».
«К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления», – подчеркнул и. о. первого заместителя губернатора Евгений Мирошников.
Белгородцы могут сообщить здесь о любой проблеме. Для этого нужно заполнить форму на портале или в приложении «Госуслуги Жалобы».
Все жалобы отправляются в соответствующее ведомство. Вопрос рассматривается от 10 до 30 дней.
Сервис обратной связи запустился с середины декабря 2020 года. С этого времени от жителей Белгородской области поступило более 2 200 обращений. Более половины из них уже решены.