По информации УМВД России по Белгородской области, БГИИК и региональная Госавтоинспекция продолжили сотрудничество и выложили в сеть новую социальную рекламу. Студенты-дизайнеры института искусст и культуры решили в этот раз обратиться к теме мошенничества при продаже авто. С помощью графической истории они рассказали, как не попасть на удочку злоумышленников.
В регионе, по данным правохранителей, участились факты совершения автомошенничеств. Поэтому социальная реклама от студентов будет для автолюбителей кстати. Их комикс рассказывает историю молодого человека, который, оказался обманутым, продавая своё авто.
«Работа предназначена для распространения в Интернете. Удалось ли ребятам донести до автомобилистов главную мысль – всё тщательно проверить и сделать правильный выбор, оценят пользователи социальных сетей. Реклама уже начинает набирать просмотры на медиа-ресурсах и в сетевых сервисах», — отметили в ОМВД.