Губкинцы смогут обсудить проблемы качества товаров и предоставления услуг. С 6 по 9 ноября в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе и консультационном пункте по защите прав потребителей филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Губкинском районе для граждан будет работать «горячая линия». Её работа будет посвящена Всемирному дню качества, который в этом году отмечается 8 ноября. Свои вопросы можно задать по телефонам: 5–10–56, 5–11–34. «Горячая линия» будет работать с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00.
А с 6 по 19 ноября для губкинцев будет открыта «горячая линия» на тему «Услуги такси». Звонки будут приниматьс также с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00. Телефоны: 5–10–56, 5–11–34.
Впервые мировая общественность отметила День качества в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК) при поддержке ООН.
В России, по данным специалистов Роспотребнадзора, активистов общественных объединений потребителей, самыми распространенными являются жалобы на качество обуви, одежды, товаров бытового назначения, гаджетов, продовольственных товаров, предоставление услуг.