Туроператор «Натали-Турс» приостановил деятельность и аннулировал все забронированные и оплаченные туры. Соответствующее заявление появилось на официальном сайте туроператора.
Как сообщает Роспотребнадзор, согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» реализация туристского продукта осуществляется на основании договора между туроператором и туристом, который должен соответствовать законодательству о защите прав потребителей.
Важно, чтобы в договоре были указаны сведения о номере, дате и сроке действия договора страхования ответственности а также адрес, место нахождения организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора.
Согласно законодательству, обращаться к страховщику должны сами туристы, страховая компания не обязана принимать претензию от турагентства. Страховщик обязан выплатить страховое возмещение при наступлении страхового случая.
Требование о выплате страхового возмещения по договору о страховании туроператора оформляется в простой письменной форме. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.
Специально для потребителей, пострадавших от действий туроператоров, приостановивших свою деятельность, Роспотребнадзор разработал пошаговый алгоритм действий.
Все желающие могут получить дополнительные консультации, обратившись на «горячую линию» Управления 8–800–222–04–31 (звонок на территории Белгородской области бесплатный) либо по телефонам специалистов отдела защиты прав потребителей Управления 8 (4722) 31–65–44, либо в общественную приемную 8 (4722) 34–41–35.
В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора по Белгородской области готово незамедлительно обратиться с иском в суд в защиту их прав.