Заметные изменения произошли в губкинской поликлинике. Обновился вестибюль, теперь пациенты и работники регистратуры не разделены стеклянными окнами. Стало просторнее и светлее.
Губкинская поликлиника в 2018 году активно включилась во всероссийский проект «Бережливая поликлиника». Новаторский подход к медицинскому обслуживанию позволил не только упорядочить и ускорить запись на прием к врачу, но и сократить время в очереди. Внедрена и современная система обратной связи с посетителями – информационные доски на этажах, ящичек для предложений.
Как рассказала старшая медицинская сестра поликлиники Светлана Маслова, посетители активно пользуются новшеством. Поступающая информация обрабатывается и анализируется систематически. Чаще всего люди оценивают уровень обслуживания, высказывают благодарность специалистам, поздравляют с праздником, но бывают и замечания, конструктивные предложения.
«Перенесите онкологию и хирургию на первый этаж или сделайте лифт», «Большое спасибо врачам и медсёстрам», «Яскульский А.И. — круто! Спасибо» – прочли корреспонденты «НВ» на досках 1 и 2-го этажа.
Участковые терапевты пояснили, что уже около месяца с интересом читают пожелания и претензии пациентов.