Новое Время

Белгородцы оперативно решили свои вопросы на Дне клиента Белгородэнерго

11 ноября , 13:54Экономика
Фото: Пресс-служба филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго»

Заявители получили индивидуальные консультации по механизму подачи заявки и оформления договора технологического присоединения.

В филиале «Россети Центр» – «Белгородэнерго» прошел День клиента. В ходе встречи руководители филиала помогли жителям региона решить вопросы, связанные с подключением к электросетям.

Фото: Пресс-служба филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго»

Граждан интересовали сроки выполнения работ по договорам технологического присоединения, электроснабжение садовых домиков и гаражей. По всем вопросам заявители получили индивидуальные консультации по механизму подачи заявки и оформления договора технологического присоединения. Некоторые вопросы были решены в ходе встречи.

Фото: Пресс-служба филиала «Россети Центр» – «Белгородэнерго»

День клиента в таком формате будет проходить еженедельно по четвергам в общественной приёмной партии «Единая Россия» по адресу: г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, д. 57. Свои вопросы граждане могут направлять по электронной почте для формирования предварительной записи. В письме необходимо указать ФИО, № договора (в случае наличия) и номер телефона для связи.

«Такие встречи мы будем проводить регулярно. Это усилит связь энергетиков с потребителями и позволит нам в оперативном порядке решать вопросы, связанные с подключением к электросетям. Нам важно, чтобы у жителей региона всегда было надёжное электроснабжение», – отметил и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Евгений Турапин.