Управление финансов и бюджетной политики админстрации округа информирует о том, что теперь страховые организации (по ОСАГО, ДСАГО и каско) будут в обязательном порядке взаимодествовать с финансовым омбудсменом. Он будет помогать решать споры до суда. Нововведение действует с 1 июня.
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг рассмотрит обращение, связанное с имущественными претензиями гражданина к страховой компании, если та нарушила обязательств по страховому возмещению по договорам ОСАГО (вне зависимости от суммы). Также омбудсмен разберёт иные претензии, при условии, что размер требований не превышает 500 тыс. рублей. Требования к оформлению обращения установлены ст.17 Федерального закона от 04 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Стоит отметить, что финансовый уполномоченный рассмотрит обращение потребителя только в том случает, если тот предварительно предъвил письменные претензии страховщику, но не получил ответ на свое заявление либо ответ его не устроил. Финомбудсмен должен помочь потребителю страховых услуг бесплатно. Срок — 15 рабочих дней. При этом, его решение не явлеятся конечным. Потребитель вправе в течение 30 дней обратиться в суд с иском к страховщику.