Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Банер Европа
12:35, 07 октября 2020
 410

Белгородэнерго продлил дистанционный формат работы с клиентами

Белгородэнерго продлил дистанционный формат работы с клиентамиФото: Пресс-служба Белгородэнерго
  • Статья

Напомним, все офисы обслуживания потребителей временно прекратили очное обслуживание населения и перешли в дистанционный режим работы после введения карантинных мер. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и сотрудников филиала, все услуги филиал предоставляют посредством интерактивных сервисов.

В связи с осложнением эпидемиологической обстановки «Россети Центр Белгородэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате.

Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале «ТП.РФ» портал-тп.рф/. Для этого необходимо зарегистрироваться. После активации заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов.

Дистанционно оформить заявку на установку или замену прибора учета электроэнергии, сопровождение технологического присоединения, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения, удобно на сайте компании mrsk-1.ru в разделе «Потребителям».

Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая линия 8–800–220–0–220, (звонок бесплатный), короткий номер 13–50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения направят потребителю по электронной почте или SMS.

Кроме того, в этом году у «Россети Центр» появился круглосуточный чат-бот в Viber. Чтобы отправить сообщение об отсутствии электроэнергии, необходимо добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить диалог. Для этого следует нажать на вкладку «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» — «Сканировать QR-Код».

Сотрудники Белгородэнерго оперативно отреагируют на все запросы, поступившие через онлайн-сервисы.

 

 

 

Белгородэнерго продлил дистанционный формат работы с клиентами - Изображение Фото: Пресс-служба Белгородэнерго
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×