Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Банер Всё по карману 24 июня
11:32, 24 мая 2018
 963

Магазин «Правильная корзинка» откроется в Губкине

Магазин «Правильная корзинка» откроется в ГубкинеФото: agrolip.ru
  • Статья

Большой выбор мясных и молочных продуктов собственного производства порадует жителей города

Магазин сети «Правильная корзинка» откроется в Губкине 30 мая. Давно ставшие популярными в Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Орловской, Тульской, Пензенской, Саратовской, Курской и Рязанской областях магазины «Правильная корзинка» продолжают расширять свою географию. Теперь с 30 мая в Губкине по адресу: ул. Дзержинского, 92 на прилавках будут охлаждённые мясо кур, индейки, свинина, говядина! Большой выбор колбас и деликатесов, молоко, масло, сметана! Все свежее и выглядит аппетитно.

Магазин «Правильная корзинка» откроется в Губкине - Изображение Фото: agrolip.ru

Чтобы узнать, в чём секрет популярности, мы встретились с директором сети магазинов «Правильная корзинка» Алексеем Вышегородцевым.

«Когда создавалась сеть магазинов «Правильная корзинка», основной задачей было – обеспечить покупателей качественными, правильными продуктами. Что каждый из нас подразумевает под понятием «правильный» продукт? Это, прежде всего, свежий продукт, производитель которого гарантирует контроль качества на всех этапах, до самого прилавка. То есть, никаких там синтетических добавок, инъектирования и непонятных производителей просто быть не может. Концепция магазина – магазины правильных продуктов!» — рассказал Алексей Вышегородцев.

Этапы и темпы развития говорят о том, что покупателям такая концепция нравится: с 2010 года и по нынешний момент создана сеть более чем из 250 магазинов в девяти областях: Липецкой, Тульской, Воронежской, Орловской, Тамбовской, Рязанской, Пензенской, Курской и Саратовской. Теперь магазин открывается в Белгородской области. И это не предел. «Правильная корзинка» укрупняется в существующих регионах и нацелена на результат. Это, прежде всего, ежедневная доставка в магазины свежего высококачественного продукта. Потому и создали собственную розничную сеть. Современный покупатель – грамотный и требовательный. Прежние рыночные правила не работают, хозяйки больше не хотят покупать продукты непонятно откуда, неизвестно на чем выращенные или перемороженные, непроверенные. А в случае с официальной и крупной сетью каждый покупатель может быть уверен и в качестве, и в свежести, и в составе продукта.

«Например, мясо птицы (бренд «Правильный Цыплёнок») выращивается на собственной птицефабрике. Там же лаборатории контролируют качество кормов: без гормонов, без синтетических добавок. Также контролируется здоровье птицы. При разделке и фасовке не применяется инъектирование, поэтому и сроки хранения такой продукции ограниченные. Зато в итоге мы получаем самый что ни на есть натуральный вкус!» — пояснил Алексей Вышегородцев.

Колбасное производство также собственное. Качество колбасы во многом зависит от исходного продукта, а он всегда натуральный и подконтрольный.

Такой контроль, конечно, сложен. Но он стоит того! Очевидно, что местные производители имеют совершенно другой уровень ответственности перед своими покупателями. Они – на виду! Живут там, где работают, покупают еду в своих магазинах.

«На данный момент для осуществления системы контроля качества мяса, установленной на предприятии, был организован цех обвалки мяса с расчетной мощностью переработки 250 тонн мяса на кости в месяц. Этим решили сразу две задачи: обеспечили контроль качества от обвалки до прилавка и бесперебойную ежедневную доставку собственной службой логистики. То есть мы взяли на себя часть технологического процесса переработки, чтобы быть на сто процентов уверенными в качестве товара, который продаём!» — добавил Алексей Вышегородцев.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×