Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:02, 15 декабря 2018

Участники публичных слушаний одобрили проект бюджета в Губкине

Участники публичных слушаний одобрили проект бюджета в ГубкинеФото: pixabay.com
  • Новость

Публичные слушания по проекту бюджета Губкинского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов состоялись 13 декабря под председательством первого заместителя главы администрации Губкинского городского округа Игоря Черенкова.

Участники публичных слушаний одобрили проект бюджета в Губкине. С докладом выступила заместитель главы администрации по бюджетной политике и финансовому обеспечению, начальник управления финансов и бюджетной политики Ольга Нечепаева. Она подчеркнула, что основными задачами органов местного самоуправления на ближайшую трёхлетнюю перспективу по‑прежнему остаются сохранение социальной стабильности, стимулирование инвестиционной деятельности и повышение спроса на инновации в экономике, что будет способствовать увеличению налогового потенциала и формированию стабильной доходной базы.

В условиях монопрофильной экономики необходимо продолжить проведение политики создания условий диверсификации экономики, становления и развития среднего и малого предпринимательства, их инвестиционной активности.
Ольга Нечепаева рассказала, как формировался бюджет, отметив, что проектом закона Белгородской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов» сохранен действующий в текущем году дополнительный норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в размере 30,3% взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. С 1 января 2019 года финансирование МФЦ будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Поэтому государственная пошлина за совершение юридически значимых действий при подаче документов через МФЦ, зачисляемая в 2018 году в бюджет городского округа, в 2019 году будет зачисляться в областной бюджет.

Общий объём доходов бюджета городского округа на 2019 год составит 3 681 578 тыс. руб, на 2020 год 3 835 430,1 тыс. руб, на 2021 год 3 981 799,8 тыс. руб. Бюджет городского округа на предстоящий трехлетний период сформирован в программном формате на основе 14 муниципальных программ, направленных на социально-экономическое развитие городского округа. Расходы бюджета прогнозируются на 2019 год в сумме 3 810 578 тыс. руб, на 2020 год в сумме 3 968 430,1 тыс. руб, на 2021 год в сумме 4 115 799,8 тыс. руб. Общая сумма средств, направляемых на обеспечение деятельности и оказание услуг муниципальными учреждениями отраслей социально-культурной сферы, прогнозируется в 2019 году в объеме 2 949 941 тыс. руб.

Удельный вес указанных расходов составит 77,4% в общей сумме расходов по бюджету. Расходы на оплату труда с учетом страховых платежей работникам муниципальных учреждений составляют в проекте бюджета на 2019 год 55,9% от общего объема бюджета. Предусматриваются индексация фонда оплаты труда вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений на 4,3 % с 1 октября 2019 года, поддержание на достигнутом уровне заработной платы учителей, педагогических работников образовательных учреждений, специалистов учреждений культуры и социальных работников.

В 2019 году доля расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составит 7% в общем объеме расходов бюджета, на образование – 46,5%, физическую культуру и спорт – 3,9%, культуру – 10,1%, социальную политику – 16,9%.
Политика расходования бюджетных средств городского округа в 2019 году и среднесрочной перспективе направлена на выполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Далее Ольга Нечепаева ответила на вопросы из зала. 

Участники публичных слушаний одобрили проект бюджета Губкинского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и рекомендовали Совету депутатов утвердить его, а администрации городского округа продолжить целенаправленную работу по развитию налогового потенциала округа, обеспечению стабильности поступлений доходов в бюджет, повышению собираемости налоговых и неналоговых платежей за счет улучшения их администрирования и тесного взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса, по эффективному расходованию бюджетных средств, обеспечению сбалансированности местного бюджета; развитию системы социальной помощи населению, по совершенствованию муниципального финансового контроля.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×