Local Logo
Новости города Губкина Белгородской области
102.34
+0.00$
106.54
+0.00
+1 °С, туман
Белгород

На Лебединском ГОКе построили новую дорогу

23 сентября , 07:50Общество
Фото: Александр Белашов

По предложению управляющего директора ЛГОКа Ильдара Искакова было принято решение изменить транспортную развязку и построить новую ветку для передвижения рабочих автобусов и грузовых автомобилей из Старого Оскола.

Карьер Лебединского ГОКа постепенно углубляют и расширяют, смещая его границы. В последние годы специалисты активно развивают юго-восточный борт. Поэтому автодорога вдоль управления железнодорожного транспорта и фабрики дробления и распределения руды попала в разработку.

 

Для автобусов и грузовиков

По предложению управляющего директора ЛГОКа Ильдара Искакова было принято решение изменить транспортную развязку и построить новую ветку для передвижения рабочих автобусов и грузовых автомобилей из Старого Оскола. Участок полотна — автодорогу № 21 — проложили от магистрального конвейера ФДРР до примыкания к дороге № 7, которая ведёт от борта карьера к Стойленскому ГОКу.

«Разработали проектную и рабочую документацию, выбрали подрядную организацию и в июле прошлого года начали снимать природно-растительный слой, — рассказывает главный специалист производственного отдела управления капитального строительства зданий и сооружений Ольга Воронова. — В холодное время года участок отсыпали щебнем и скалой, а с приходом тепла приступили к укладке асфальтобетона и благоустройству». 

За нынешнее лето подрядчики построили почти два километра двухполосной автодороги с шириной проезжей части 12 метров, с обочинами — 16 метров. Толщина полотна (вместе с щебнем и скалой) — 1,1 метра.

К концу августа установили дорожные знаки, сигнальные столбики и нанесли разметку.

 

Современный КПП

По распоряжению Ильдара Искакова переоборудовали и КПП № 11. Его пришлось перенести на 800 метров от борта карьера.

«Пропускной пункт поставили за железнодорожным переездом, чтобы «охватить» и 21-ую, и 7-ю дороги», — пояснила Ольга Воронова.

В новой точке установили модульное здание, с просторным кабинетом и комнатой отдыха и приёма пищи. Завод-изготовитель предусмотрел в помещении сети связи и передачи данных, пожарную сигнализацию и считыватели СКУД для контроля проходящих (система контроля управления доступом — прим. авт.). Видеонаблюдение обеспечивают семь камер, две из которых считывают номера машин. Для комфорта охраны есть отопление, вентиляция, тепловые завесы и кондиционер.

Подрядчики смонтировали эстакады досмотра и автоматические шлагбаумы, перенесли с предыдущего места систему радиационного контроля «Янтарь», уложили бордюрные камни и асфальтобетон в заездные карманы, оборудовали площадку для сбора мусора, установили биотуалет и опоры освещения.

«Просторный кабинет, комната отдыха с чайником и холодильником, кондиционер, — перечисляет преимущества охранник 4 разряда Ирина Миненкова. — А самое главное, что шлагбаум автоматизировали и больше не нужно поднимать его вручную».
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество20 декабря , 15:19
Учёные запустили «Сибирский кольцевой источник фотонов» в наукограде Кольцово
Материал
Общество19 декабря , 09:36
Вячеслав Гладков рассказал о выделении 700 млн рублей на приобретение медоборудования в 2025 году
Материал
Общество17 декабря , 17:36
Делегация из Белгородской области посетила XXII съезд «Единая Россия»