Для учеников губкинской медиашколы «НеПРЕССные новости» в Центре молодёжных инициатив диджитал-маркетолог, журналист, владелец старооскольского городского паблика в соцсети ВКонтакте Евгений Золотарёв провёл увлекательную интерактивную лекцию по мемотехнике. Он живо и подробно поделился с будущими коллегами способами создания «вирусных» картинок и видео, которые наверняка придутся по душе подписчикам.
Евгений уверен, что секрет популярности его сообщества прост: «разговаривать» с аудиторией на простом и понятном для подписчиков языке – используя шутливые мемы. Мемы (идея или образ, который превращается в медиа-вирус) – новый способ общения с аудиторией. Они помогают транслировать в массы определённое мнение, доносить актуальную информацию или просто делиться своими эмоциями с пользователями. Также это отличный способ самовыражения через современный вид творчества.
Одним из важных правил, по мнению редактора является то, что мемы должны выражать мнение большинства людей, «цеплять» аудиторию, чтобы пользователи узнавали в этих добрых шутках себя, своих друзей, близких и свою жизнь.
«Ни в коем случае нельзя делать картинки и видео оскорбительными. Шутки не должны переходить за рамки морали. Не стоит использовать темы политики, болезней, религии и других сфер, на которые люди реагируют неоднозначно», - подчеркнул в беседе с молодёжью Евгений.
Чтобы создавать подобный контент не нужно обладать специальными техническими навыками. Достаточно освоить самый простой графический редактор и включить фантазию.
«К сожалению, сейчас люди не любят читать объёмные посты с глубоким смыслом, даже если это важно для общества. Гораздо проще и приятнее – узнавать информацию из коротких, ёмких видео с шуточным подтекстом или смешных картинок. Даже серьёзные темы, которые могут вызывать негодование у жителей города, через мемы воспринимаются легче, благодаря юмору подписчикам проще отпускать негативные эмоции», - уверен журналист.
Участники медиашколы остались довольны встречей с Евгением Золотаревым. Разговор получился информативным и полезным. Будущие журналисты отметили, что полученные знания пригодятся им уже сейчас. Мемы могут заметно оживить, к примеру, собственный аккаунт в социальных сетях.