Российские железные дороги вместе с ресторанами и сервисами готового питания организовали для пассажиров услугу по доставке еды прямо к поезду. Как рассказали в сообществе компании ВКонтакте, любимые блюда курьер приведёт к станции отправления поезда или на транзитную остановку. Таким образом перевозчики хотят избавить пассажиров от волнений, что продукты могут испортиться в поездке.
Сервис уже работает для пассажиров поездов дальнего следования формирования «Федеральной пассажирской компании». РЖД заключило соглашение с 61 рестораном и кафе на 37 станциях в городах: Анапа, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Москва, Мариинск, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Сургут, Таганрог, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита и Ярославль. Отметим, Белгорода, Старого Оскола или Губкина пока в этом списке нет.
Чтобы сделать заказ нужно до посадки в поезд заполнить специальную форму для заказа. Пассажиру будет предложен список доступных ресторанов и их меню. Осталось указать свои данные, включая номер билета и место в вагоне.
На сайте РЖД нужно зайти в раздел «Услуги и сервисы» выберать подраздел «Питание в поездах». Затем в меню нужно открыть вкладку «Доставка еды к поезду». В мобильном предложении «РЖД Пассажирам» необходимо найти билет по номеру и из предложенного списка дополнительных услуг выбрать «Доставить еду».
Если вы передумали, то от услуги можно отказаться. Однако сделать это нужно не позднее, чем за два часа до прибытия на станцию, куда вы заказали еду.